ОБРАТНО В РАЗДЕЛ: АВТОРСКИЙ ТИРАЖ
Авторский принт — это работа, выполненная ограниченным тиражом в несколько экземпляров. Каждый отпечаток пронумерован и подписан автором.


Натюрморт с попугаем

Олег Хвостов, 2003
15 000 ₽
О картине:
Картина "Натюрморт с попугаем" (холст, акрил, 70x90 см) была создана в 2003 году. Участвовала в выставке "Абсолютная живопись" (галерея Гридчинхолл, Москва). По словам автора, на картине изображен римейк натюрморта немецкого художника начала 17 века Георга Флехеля. Эту картину Хвостов повторял много раз, однако это наиболее удачный вариант.

Об отпечатке:
Тираж: 20 экз.
Размер принта: 42х55 см
Пигментная печать на архивной бумаге Hahnemule
Принт поставляется в тубусе (без рамы)

Код товара: 43597345
«Натюрморт для художника — это традиционный жанр для оттачивания мастерства и формальных экспериментов. В конце концов, это именно та натурщица за которой не надо бегать и которая способна провести достаточное время в неподвижности. Есть, правда, еще одна, чисто экзистенциальная причина: натюрморт у Хвостова это не только изображение, но и пища как таковая — показатель успеха, достатка и „богатой жизни“. Поэтому, в его самом растиражированном „Натюрморте с попугаем“ (версия картины немецкого художника конца 16-го — начала 17 века Георга Флегеля) стол просто ломится от экзотических продуктов, но символизирует не благочестивые размышления (как у немца), а пристальное изучение подробностей материального мира (читай: ресторанный кутеж). Хотя, изобразительно и сам оригинал Флегеля близок к простодушной картинке из пазла или рисунку для вышивки. Через натюрморт Хвостов испытывает разные формализованные техники, поэтому в ранних работах в этом жанре у него встречается и метафизический минимализм в духе Джорджо де Кирико и Джорджо Моранди и коллаж по следам кубистов. А в поздних работах он практически избавляется от разнообразия предметов, в большей мере занимаясь пластикой формы. Весь окружающий мир как во фрейдистском сне оказывается сложен из округлостей плотских форм, где очевидным становится родство между сочными фруктами и пышными округлостями хвостовских красавиц.» (Дмитрий Пиликин)
«Натюрморт для художника — это традиционный жанр для оттачивания мастерства и формальных экспериментов. В конце концов, это именно та натурщица за которой не надо бегать и которая способна провести достаточное время в неподвижности. Есть, правда, еще одна, чисто экзистенциальная причина: натюрморт у Хвостова это не только изображение, но и пища как таковая — показатель успеха, достатка и „богатой жизни". Поэтому, в его самом растиражированном „Натюрморте с попугаем" (версия картины немецкого художника конца 16-го — начала 17 века Георга Флегеля) стол просто ломится от экзотических продуктов, но символизирует не благочестивые размышления (как у немца), а пристальное изучение подробностей материального мира (читай: ресторанный кутеж). Хотя, изобразительно и сам оригинал Флегеля близок к простодушной картинке из пазла или рисунку для вышивки. Через натюрморт Хвостов испытывает разные формализованные техники, поэтому в ранних работах в этом жанре у него встречается и метафизический минимализм в духе Джорджо де Кирико и Джорджо Моранди и коллаж по следам кубистов. А в поздних работах он практически избавляется от разнообразия предметов, в большей мере занимаясь пластикой формы. Весь окружающий мир как во фрейдистском сне оказывается сложен из округлостей плотских форм, где очевидным становится родство между сочными фруктами и пышными округлостями хвостовских красавиц.» (Дмитрий Пиликин)
РАБОТЫ ИЗ КАТЕГОРИИ: АВТОРСКИЙ ТИРАЖ